Установка системы контроля доступа

28.05.2010

Установка системы контроля доступа – это составная часть проектирования систем безопасности на предприятии. Интеграция скуд в систему общей безопасности здания – это дополнительная мера по обеспечению безопасности, как самого здания, так и людей, работающих в нем.

Установка системы контроля управления доступа – это проблема, с которой ежедневно сталкивается любая компания и ее служба безопасности. Корпорация ДатаКрат имеет собственные разработке в том, что мы называем интеграция скуд, начиная от программного обеспечения, и заканчивая конкретными техническими решениями под конкретное предприятие. В настоящее время необходима интеграция скуд с другим системами предприятия: система организации общественного питания путем безналичного расчета, системой видеонаблюдения за зданием, системой управления персоналом и учета рабочего времени на предприятии. Эти комплексные решения, такие как монтаж системы контроля управления доступа со всевозможными системами предприятия актуальны для больших предприятий с большим количеством персонала.

Интеграция скуд была создана профессионалами – специалистами корпорации ДатаКрат с применением магнитных персональных пропусков в виде пластиковых карт.

Эти пропуска позволяют управлять контролем доступа на различных предприятиях любой масштабности. Интеграция системы контроля управления доступа – даст предприятию уверенность в правильной организации работы всех систем безопасности, учета и контроля за работой персонала, учета посетителей, позволит оптимально, на основе статистических данных, выработать план работ для каждого сотрудника, оптимально сократить издержки на персонал, объективно увидеть соотношение труда и отдыха в течение рабочего дня.

Интеграция СКУД в систему безопасности любого предприятия решит множество ежедневных проблем, связанных с безопасностью:

  1. отслеживание доступа на территорию предприятия его сотрудников и их автотранспорта и гостей и посторонних людей;
  2. автоматизация проблемы прохода по магнитным пропускам;
  3. система электронных пропусков позволит ограничить/разрешить доступ в те или иные части здания для сотрудников и посетителей;
  4. интеграция скуд с системами видеонаблюдения;
  5. контроль за персоналом с целью выявления нарушений трудовой дисциплины;
  6. интеграция скуд с различным технологическим оснащением (турникеты, шлагбаумы и т.д.);
  7. интеграция скуд и магнитной карты в систему безналичного расчета при организации корпоративного питания.

Установка системы контроля доступа

позволяет фиксировать опоздания и ранние уходы с рабочего места, что должно отражаться на заработной плате сотрудника. Интеграция скуд в кадровую базу предприятия позволяет контролировать и отслеживать, сколько было выдано пропусков, дату выдачи и прекращение действия пропуска в связи с истечением трудового договора с сотрудником. Так же добавление фотографии в магнитную карту еще более облегчит труд системы безопасности, даст дополнительную защиту и возможность идентификации личности по изображению. Установка системы контроля доступа в систему безопасности предприятия технически представляет из себя следующее: головные компьютеры, куда стекается вся информация, оборудование для печати пластиковых магнитных пропусков, высокотехнологичные помощники – считыватели данных с ранее выпушенных магнитных карт, конечные устройства – финал системы – турникеты, шлагбаумы, возможны варианты со встроенными контроллерами, с идентификацией по отпечатку пальца и т.д.

Вернуться назад

Другие статьи:
15.11.2016 | В России появились казачьи кибердружины
14.04.2016 | Президент предложил передать контроль за деятельностью ЧОП Национальной гвардии
07.02.2014 | Охранников на транспорте вооружат
30.05.2013 | ЧОП ИЛИ НЕ ЧОП
07.12.2011 | Почему мошенник всегда ходит "белыми", а удел безопасности - второй ход "чёрными".