Не нервничайте в магазинах, чтобы не привлечь внимание охранников

03.10.2016

Чтобы конфликт с охранником не перерос в драку, нужно настроить его на волну добра. «Охранник – это маленький царь, его важно взглядом уважать. А вот если говорить о конфликте в общественном месте, например, магазине, есть несколько психологических невербальных приёмов. Первый приём -  давайте настроим чоповца на добро, а вдруг такое получится», -рассказал телеканалу «Лайф» психолог, арт-терапевт, телеведущий Евгений Вольтов.

По его словам, есть ещё один незаменимый приём, - нужно посмотреть на источник агрессии глазами родителя: «Можно применить приём «Улыбка младенцу»: посмотреть на него как на маленького человека. Это действует не только на чоповца, а вообще на агрессивных людей. Важно закрыть глаза на пять секунд и представить собственного новорождённого ребёнка, а затем открыть глаза и посмотреть».

Психолог подчеркнул, что проблемы на работе или в личной жизни отражаются на лице, особенно, после напряжённого дня. Поэтому человек ненамеренно может привлечь внимание охранника своей мимикой, например, стоя у прилавка и выбирая товар. 

Вернуться назад

Другие новости:
07.12.2017 | Благодарность за отличную работу от ООО "АР Картон Мск"
04.12.2017 | Власти Подмосковья обсудят работу школьной охраны
05.06.2017 | Зачем России законы о телохранителях и детективах
15.05.2017 | 5 тысяч камер дополнительно подключат к системе видеонаблюдения Москвы
09.05.2017 | С великим праздником – Днем Победы!