Экстренная помощь

Хотлайн

Хотлайн (Горячая линия или «Экстренная помощь») – это программа, созданная специально для оказания помощи в случае возникновения различного рода экстренных ситуаций, требующих быстрой и квалифицированной помощи.

Эта услуга предоставляет возможность получения консультаций по вопросам личной безопасности и поведению в потенциально опасных и конфликтных ситуациях.

Кроме того, Хотлайн – это незаменимый помощник и советчик в проблемах, возникающих в повседневной жизни и связанных с бытовыми ситуациями, с необходимостью нахождения быстрых ответов на интересующие вопросы.

Особое значение данная услуга имеет для сотрудников иностранных компаний и членов их семей, постоянно работающих в России или приезжающих с краткосрочными визитами, так как часто, не зная русского языка, особенностей российского законодательства и плохо ориентируясь в незнакомой стране, они попадают в особую группу риска и нуждаются в дополнительном внимании и защите.

Сотрудники компаний могут столкнуться с ситуациями, требующими быстрого реагирования, принятия правильных, безошибочных решений, обращения в соответствующие органы.

Задача службы экстренного реагирования «Экстренная помощь» иностранцам или гражданам РФ состоит в том, чтобы обеспечить безопасность сотрудников Заказчика, оперативно предпринимая меры, необходимые в каждой конкретной ситуации.

Описание услуги Хотлайн (Экстренная помощь)

В рамках услуги «Экстренная помощь» (Хотлайн) клиентам предоставляется помощь по следующим двум, основным направлениям:

  • 1

    Предоставление консультаций:

    • Консультации по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
    • Предоставление справочной информации;
    • Предоставление регулярных рекомендаций по поведению в потенциально опасных ситуациях;
    • Осуществление перевода по телефону (с русского на английский и с английского на русский языки) во время нахождения Клиента в общественных местах (магазины, рестораны, аэропорты и т.д.);
  • 2

    Помощь в урегулировании экстренных ситуаций (выезд на место происшествия в случае необходимости):

    • Решение экстренных проблем и помощь при ДТП и проблемах, связанных с эксплуатацией автомобиля, в том числе в случаях:
      • проверки документов на дороге;
      • ДТП;
      • инсценированной аварии;
      • поломки автомобиля на дороге;
      • пропажи автомобиля с места парковки.
    • В случае угрозы личной безопасности:
      • преследования незнакомыми людьми на улице;
      • проявления агрессии;
      • попытки проникнуть в квартиру.
    • При проблемах бытового характера (организация процесса оказания помощи, вовлечение аварийно-спасательных и муниципальных служб):
      • неисправности лифта;
      • утечках газа;
      • прорыве водопровода;
      • поломках дверных замков в квартире.
    • В случае возникновения проблемных ситуаций при проверке документов на улице;
    • В случае утери личных вещей;
    • В случае кражи личных вещей, квартирной кражи.
    • В случае необходимости вызова специальных служб для Клиента;
    • В случае необходимости вызова такси, услуги «трезвый водитель» для Клиента.

Как происходит оказание помощи?

  • Помощь оказывается круглосуточно

  • Телефонные консультации оказываются на русском и английском языках

  • Для оказания помощи и поддержки на месте высылается группа экстренного реагирования

  • Все звонки в службу “Хотлайн” являются бесплатными для звонящего из любой точки РФ

Примеры оказания помощи клиентам услуги «Экстренная помощь»

  • В службу «Хотлайн» поступил звонок от мистера Смита, который сообщил, что неизвестные требуют от него 10 000 долларов за якобы совершенное им ДТП.

    Подробее...
  • Вечером в службу «Хотлайн» позвонила миссис Смит, сообщив, что в ее квартире чувствуется сильный запах газа…

    Подробее...
  • В службу «Хотлайн» позвонил мистер Смит и сообщил, что его автомобиль пропал с места парковки…

    Подробее...
  • Мистер Смит обратился в службу «Хотлайн» и сообщил, что на Курском вокзале, к нему подошёл неизвестный человек в штатском и потребовал предъявить документы…

    Подробее...

Основные клиенты услуги «Экстренная помощь» (Хотлайн)

На протяжении долгого времени ОСБ «Оскордъ» работает с крупнейшими международными корпорациями. В настоящее время защиту своих сотрудников доверяют нам:

Услуга «Экстренная помощь» (Хотлайн) в регионах РФ

В настоящее время ОСБ «Оскордъ» имеет свои представительства во всех ключевых городах РФ, готовых предоставлять клиентам услуги по программе «Хотлайн» путем осуществления англоязычных телефонных консультаций московским колл - центром и группами быстрого реагирования на местах.

В случае заинтересованности ОСБ «ОСКОРДЪ» готово рассмотреть возможность предоставления услуги в других регионах и городах РФ.

English version