Пример №4 (проверка документов)

Мистер Смит обратился в службу «Хотлайн» и сообщил, что на Курском вокзале, где он в тот момент находился, к нему подошёл неизвестный человек в штатском и, представившись сотрудником милиции, потребовал предъявить документы.

Мистер Смит выполнил требование неизвестного, и тот сообщил, что у мистера Смита проблемы с регистрацией и потребовал оплатить на месте штраф в размере 5000 рублей. У мистера Смита возникли сомнения насчёт правомерности требований неизвестного.

Из разговора с мистером Смитом стало ясно, что человек представился сотрудником милиции, но отказывался назвать имя, звание и предъявить удостоверение. Менеджер службы «Хотлайн» настоятельно рекомендовал мистеру Смиту ни в коем случае не давать ему денег, не вступать в переговоры с мнимым сотрудником спецслужб и сообщил, что группа экстренного реагирования будет на вокзале через 5-10 минут.

Спустя несколько минут мистер Смит перезвонил и сообщил, что неизвестный вернул ему документы и быстро ушёл, после того как услышал разговор мистера Смита с менеджером службы «Горячая линия». Благодаря решительным действиям сотрудников «Горячей линии» мистер Смит смог избежать неприятных последствий.